
Роспотребнадзор разработал рекомендации для россиян на случай, если товар, приобретенный в интернете, не доставили.
- По закону в любом договоре на покупку товара с условием обязательной предоплаты должен быть указан срок передачи товара. Если покупку не передали, потребитель может потребовать:
-
отдать товар в установленный новый срок;
-
вернуть деньги, внесенные по предоплате.
Важно! Если о сроке получения товара договорились устно, продавец должен передать покупку в разумный срок либо в течение 7 дней со дня напоминания покупателем, что разумный срок истек.
-
-
В случае конфликта с продавцом, следует направить ему письменную претензию. Подготовить этот документ поможет юрист по правам потребителей. Он предоставит и образец претензии.
-
Интернет-магазины имеют сервисы для урегулирования потребительских споров. Можно воспользоваться ими. Но лучше вживую пообщаться с профессиональным юристом.
-
При условии, что покупатель пользовался банковской картой, её держатель может обратиться в кредитное учреждение для возврата денег по спорной транзакции.
-
Если ни один из перечисленных вариантов не поможет, следует обратиться в суд. Иск поможет подготовить адвокат по правам потребителей.
Как гласят Правила продажи товаров дистанционным способом, продавец обязан предоставить покупателю свой адрес и полное наименование.
Грозит перспектива спора с продавцом товара? Обратитесь за юридической консультацией в Санкт-Петербурге!