15.04.2017

Роспотребнадзор подготовил пять советов покупателям, пользующимся интернет-магазинами

15.04.2017
Роспотребнадзор подготовил пять советов покупателям, пользующимся интернет-магазинами
Получите бесплатную консультацию юриста!

Роспотребнадзор разработал рекомендации для россиян на случай, если товар, приобретенный в интернете, не доставили. 

  1. По закону в любом договоре на покупку товара с условием обязательной предоплаты должен быть указан срок передачи товара. Если покупку не передали, потребитель может потребовать:
    • отдать товар в установленный новый срок;

    • вернуть деньги, внесенные по предоплате.

    Важно! Если о сроке получения товара договорились устно, продавец должен передать покупку в разумный срок либо в течение 7 дней со дня напоминания покупателем, что разумный срок истек.

  2. В случае конфликта с продавцом, следует направить ему письменную претензию. Подготовить этот документ поможет юрист по правам потребителей. Он предоставит и образец претензии.

  3. Интернет-магазины имеют сервисы для урегулирования потребительских споров. Можно воспользоваться ими. Но лучше вживую пообщаться с профессиональным юристом.

  4. При условии, что покупатель пользовался банковской картой, её держатель может обратиться в кредитное учреждение для возврата денег по спорной транзакции.

  5. Если ни один из перечисленных вариантов не поможет, следует обратиться в суд. Иск поможет подготовить адвокат по правам потребителей.

Как гласят Правила продажи товаров дистанционным способом, продавец обязан предоставить покупателю свой адрес и полное наименование.

Грозит перспектива спора с продавцом товара? Обратитесь за юридической консультацией в Санкт-Петербурге!

Поделиться:

Оставить заявку