24.06.2017

94 % жалоб потребителей в Роспотребнадзор остались без рассмотрения

24.06.2017
94 % жалоб потребителей в Роспотребнадзор остались без рассмотрения
Получите бесплатную консультацию юриста!

Добиться правды стало труднее для потребителей

С 1 января 2017 года в целях защиты бизнеса от необоснованных проверок изменился порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор. Потребители, считающие, что их права нарушены, перед обращением в Роспотребнадзор сначала должны попытаться самостоятельно урегулировать конфликт, направив в адрес продавца претензию. Если ответ оказался отрицательным либо продавец не ответил на претензию, гражданин может подать жалобу в соответствующую инстанцию лично или при помощи юриста по правам потребителей.

Важно! Если гражданин не исполнили данное правило, жалоба Роспотребнадзором не рассматривается.

Статистика Роспотребнадзора

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу сообщили, что за I квартал 2017 года поступило 5,3 тысячи обращений (в том числе по некачественной работе), из которых лишь 252 были рассмотрены. Меры по защите покупателей товаров предприняты по 222 обращениям. Остальные жалобы остались без внимания ввиду несоблюдения установленной процедуры предварительного урегулирования споров с продавцами.

Хотите задать нам вопрос? Пишите в раздел «Бесплатная юридическая консультация в СПб».

Поделиться:

Оставить заявку