+7(812)603-72-21 info@yurist-advokat812.ru
Адвокат по защите прав потребителей

Товары с браком, некачественно оказанные услуги по-прежнему остаются одной из самых частых причин обращения граждан-потребителей к адвокату за защитой своих прав. Продукты питания с плесенью, обувь, пришедшая в негодность на первой прогулке, отпуск, испорченный по вине турфирмы…

Нарушения можно перечислять долго. Однако далеко не все покупатели и получатели услуг отстаивают свои интересы. Кто-то не хочет тратить на это время, кто-то не верит в успех, кто-то не представляет, как действовать.

Система защиты прав потребителей придет на выручку покупателю товаров, получателю услуг. В соответствии с Законом о защите прав потребителей гражданин сможет возвратить деньги за испорченный товар/некачественную услугу, отремонтировать бракованную вещь, ликвидировать или компенсировать последствия работ, выполненных ненадлежащим образом.

Важно! Любую сделку по продаже товара или предоставлению услуги можно оспорить. В том числе, например, вернуть продавцу качественный товар. Но надо знать, при каких условиях это возможно.

Звоните нам +7(812)603-72-21!

Основные права потребителей

Что делать, если товар или услуга плохого качества

При покупке товара с дефектом следует направить в магазин претензию. При её составлении покупатель вправе выбрать один вариант восстановления своих прав:

Теперь обсудим некачественные услуги. Самое типичное нарушение – несоблюдение оговоренного срока их оказания, получение нежелаемого результата. Порядок действий почти такой же, как и в случае с некачественным товаром.

В претензии нужно доказать причинно-следственную связь между действиями или бездействием исполнителя и появлением проблемы.

Потребитель может:

Важно! Главная задача потребителя – грамотная подготовка документов. Общеизвестно: правильная претензия – фундамент успешного спора с продавцом. Зачастую хватает только её для решения конфликта. Составить аргументированный, убедительный документ поможет адвокат по защите прав потребителей.

Звоните нам +7(812)603-72-21!

Как решаются споры по правам потребителей

Без помощи юриста рассчитывать на максимально полное и быстрое восстановление прав практически невозможно. И до суда, и в суде потребуется адвокат по правам потребителей.

Более подробно рассмотрим судебный порядок. Потребителю потребуется:

Важно! Как видим, потребителя ждет неприятное и сложное дело. Участие в судебном процессе, общение с ответчиком, судьей, оценка контраргументов второй стороны – задачка для юриста. Этим должен и умеет заниматься адвокат по защите прав потребителей.

Подводные камни потребительских споров

Примеры из практики

№1

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию. На протяжении нескольких недель температура горячей воды в квартире не дотягивала до нормы. По предписанию ЖИ нарушения были устранены, но – спустя полтора месяца.

Адвокат по правам потребителей помог собственнице квартиры взыскать с УК через суд возмещение морального вреда и провести перерасчет квартплаты.     

№2

Супружеская пара купила путёвку в Эстонию. В договоре турфирма обязалась предоставить билеты в вагон СВ, а при посадке в поезд выяснилось, – ехать придется в купе. Разницу в стоимости билетов им не возместили.

Претензию, а потом и иск супругам помог подготовить адвокат. Турфирма вернула петербуржцам деньги.

Итак, адвокат по спорам потребителей – это универсал. Он поможет покупателю на всех этапах конфликта с продавцом/исполнителем:

Преимущества услуг адвоката по защите прав потребителей с «Правовым Петербургом»

Что вы получите дополнительно, обратившись к нам

В магазине продали некачественный товар? Нужен адвокат по правам потребителей!

Звоните нам +7(812)603-72-21

Комментировать

Не смогли найти нужного вам специалиста?