Адвокат по защите прав потребителей

Адвокат по правам потребителей

Товары с браком, некачественно оказанные услуги по-прежнему остаются одной из самых частых причин обращения граждан-потребителей к адвокату за защитой своих прав. Продукты питания с плесенью, обувь, пришедшая в негодность на первой прогулке, отпуск, испорченный по вине турфирмы…

Нарушения можно перечислять долго. Однако далеко не все покупатели и получатели услуг отстаивают свои интересы. Кто-то не хочет тратить на это время, кто-то не верит в успех, кто-то не представляет, как действовать.

Система защиты прав потребителей придет на выручку покупателю товаров, получателю услуг. В соответствии с Законом о защите прав потребителей гражданин сможет возвратить деньги за испорченный товар/некачественную услугу, отремонтировать бракованную вещь, ликвидировать или компенсировать последствия работ, выполненных ненадлежащим образом.

Важно! Любую сделку по продаже товара или предоставлению услуги можно оспорить. В том числе, например, вернуть продавцу качественный товар. Но надо знать, при каких условиях это возможно.

Звоните нам +7(812)603-72-21!

Основные права потребителей

  • Покупатель имеет право на претензию продавцу, замену, ремонт некачественного товара, возмещение ущерба;

  • Нет чека? Это не помеха для защиты потребителя;

  • Потребитель может заменить качественные товары в течение 14 дней. Но! Если это не продукты питания, и вещи не подошли по форме, размеру, цвету, комплектации;

  • Потребитель, которому оказали некачественную услугу, может требовать безвозмездного устранения возникших недостатков, компенсации расходов на их ликвидацию.

  • Пока товар длительного пользования ремонтируют, продавец должен бесплатно предоставить покупателю такой же и доставить его за свой счет;

  • Потребитель освобождается от госпошлины в суде, когда сумма иска менее 1 млн. рублей.

Оставить заявку

Что делать, если товар или услуга плохого качества

При покупке товара с дефектом следует направить в магазин претензию. При её составлении покупатель вправе выбрать один вариант восстановления своих прав:

  • замена товара с пропорциональным пересчетом стоимости;

  • устранение дефекта;

  • уменьшение цены соответственно обнаруженному недостатку;

  • возврат потраченных на товар денег.

Теперь обсудим некачественные услуги. Самое типичное нарушение – несоблюдение оговоренного срока их оказания, получение нежелаемого результата. Порядок действий почти такой же, как и в случае с некачественным товаром.

В претензии нужно доказать причинно-следственную связь между действиями или бездействием исполнителя и появлением проблемы.

Потребитель может:

  • перенести срок оказания услуг. Обязательно указать в отдельном соглашении;

  • требовать от поставщика устранения недостатков;

  • заплатить за работы меньше, в соответствии с масштабом изъянов;

  • требовать изготовления аналогичной вещи;

  • получить ту же услугу, но уже бесплатно;

  • компенсировать убытки, полученные из-за некачественно выполненной услуги;

  • потребовать выплаты неустойки.

Важно! Главная задача потребителя – грамотная подготовка документов. Общеизвестно: правильная претензия – фундамент успешного спора с продавцом. Зачастую хватает только её для решения конфликта. Составить аргументированный, убедительный документ поможет адвокат по защите прав потребителей.

Звоните нам +7(812)603-72-21!

Как решаются споры по правам потребителей

  • Досудебный, или претензионный, порядок. На этом этапе потребитель направляет претензию.

  • Мировое соглашение с исполнителем/продавцом;

  • Судебное урегулирование спора. В суд нужно обратиться, когда продавец, исполнитель услуги не выполнил описанные в претензии требования потребителя.

Без помощи юриста рассчитывать на максимально полное и быстрое восстановление прав практически невозможно. И до суда, и в суде потребуется адвокат по правам потребителей.

Более подробно рассмотрим судебный порядок. Потребителю потребуется:

  • подготовить исковое заявление, представить доказательства вины продавца/исполнителя (договор оказания услуг, купли-продажи, чеки, претензия…);

  • выступить на судебном процессе;

  • обжаловать неудовлетворительное судебное решение;

  • проследить за исполнением судебного решения.

Важно! Как видим, потребителя ждет неприятное и сложное дело. Участие в судебном процессе, общение с ответчиком, судьей, оценка контраргументов второй стороны – задачка для юриста. Этим должен и умеет заниматься адвокат по защите прав потребителей.

Подводные камни потребительских споров

  • Ошибки при составлении претензии, договора, соглашения о переносе сроков исполнения услуги;

  • Потребитель может неправильно рассчитать сумму неустойки, штраф за неисполнение требований покупателя;

  • Неумение потребителя аргументированно доказать связь между действиями исполнителя и появлением дефектов;

  • Продавец отказывается исполнять требования покупателя, предлагая ему вести спор с изготовителем товара;

  • В договоре не указан срок выполнения работ и пр.

Оставить заявку

Примеры из практики

№1

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию. На протяжении нескольких недель температура горячей воды в квартире не дотягивала до нормы. По предписанию ЖИ нарушения были устранены, но – спустя полтора месяца.

Адвокат по правам потребителей помог собственнице квартиры взыскать с УК через суд возмещение морального вреда и провести перерасчет квартплаты.     

№2

Супружеская пара купила путёвку в Эстонию. В договоре турфирма обязалась предоставить билеты в вагон СВ, а при посадке в поезд выяснилось, – ехать придется в купе. Разницу в стоимости билетов им не возместили.

Претензию, а потом и иск супругам помог подготовить адвокат. Турфирма вернула петербуржцам деньги.

Итак, адвокат по спорам потребителей – это универсал. Он поможет покупателю на всех этапах конфликта с продавцом/исполнителем:

  • проконсультирует;

  • составит претензию, иск, мировое соглашение;

  • соберет все необходимые бумаги;

  • выступит в защиту потребителя в суде;

  • обжалует судебное решение, проконтролирует его исполнение.

Преимущества услуг адвоката по защите прав потребителей с «Правовым Петербургом»

  • Адвокат по защите прав потребителей – 100% гарантия результата;

  • Отсутствие скрытых платежей;

  • Оплата только за результат;

  • Работаем 24/7

  • Опыт более 7 лет!

  • 98% довольных клиентов.

Что вы получите дополнительно, обратившись к нам

  • Бесплатная консультация.

  • Стоимость услуг – фиксированная. Не меняется в процессе работы.

  • Наши услуги оплатит ответчик!

В магазине продали некачественный товар? Нужен адвокат по правам потребителей!

Звоните нам +7(812)603-72-21

Поделиться:

Консультация адвоката по правам потребителей